Специалисты продаж: базовый модуль
Стоимость участия | 7 000 руб. |
Формат обучения | групповые консультации (в группе до 10 участников) |
Ближайшие даты проведения |
14.03 2016 – 29.04.2016 |
График занятий | 3 – 4 раза в неделю утро / день / вечер |
Продолжительность курса |
2 (две) недели: 24 часа - очные занятия (лекция и практические упражнения) + 6 часов отработки на реальных клиентах + 2 часа – итоговая проверка знаний – бизнес-игра. Итого: 32 часа |
Место проведения |
Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 13, БЦ «Седова, 13», офис 325, 3-й этаж. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. |
Целевая аудитория |
- Все, кто хочет освоить новую специальность или какое-то время не работал по данной специальности; - выпускники, желающие работать в продажах (B2B), начинающие менеджеры по продажам, все, кому интересна данная сфера; |
Цели курса
Данный курс позволяет участникам приобрести навыки подготовки к продаже, преодоления секретаря, правильного вхождения в контакт с клиентом, выявления потребностей клиентов, формирования у клиента стойкой уверенности покупки именно у Вас, обработки возражений и позитивного завершения сделки с нацеленностью на долгосрочное сотрудничество.
Отличительной особенностью курса является возможность применить полученные знания сразу же на реальных клиентах, совершить свою первую сделку и получить реальные деньги в виде бонуса от продажи!
Для участников предусмотрены
Методические материалы на бумажных носителях и в электронном виде (образцы документов, сопровождающих сделку – договор, счёт, товарная накладная, акт, счёт-фактура и т.п.), индивидуальные консультации, кофе-паузы.
По окончании учебного курса слушатели получают
Сертификат о прохождении обучения по программе «Специалист продаж»*.
(*Сертификат не является документом об образовании и/или повышении квалификации)
Помощь в составлении выигрышного резюме.
Консультационную поддержку в течение 3х месяцев после прохождения обучения.
Преподаватель
Предприниматель, учредитель 2 компаний, успешный специалист в области продаж B2B, имеющий опыт совершения более 100 крупных сделок с компаниями, как регионального, так и федерального уровня.
Полная программа
- Поиск клиентов. Сбор информации о клиентах. Подготовка к продаже.
- Преодоление секретаря и выход на ЛПР.
- Семь этапов процесса продаж.
- Диагностика (формирование) потребностей покупателя.
- Эффективная презентация
- Принципы работы с сопротивлениями и возражениями.
- Эффективные приёмы завершения продаж.
- Заключение договора и завершение общения.
- Выстраивание долгосрочных партнёрских отношений с клиентами.
- Итоговая проверка знаний – бизнес-игра