Разработка документации для продающих подразделений
К сожалению, и по сей день во многих небольших компаниях или startup-проектах не уделяется должного внимания вопросам стандартизации документооборота. Это звучит смешно, но зачастую коммерческие предложения менеджеров одного отдела выглядят так, как будто они работают в разных фирмах.
Безусловно, имидж компании страдает, когда клиенты и партнёры получают документы, оформленные абсолютно безграмотно и без учёта требований, принятых в бизнес-сообществе.
Чтобы исправить эту ситуацию, совершенно не обязательно приглашать в штат юриста, документоведа и маркетолога. Вам достаточно обратиться в нашу консалтинговую компанию.
Мы быстро и качественно разработаем базовый пакет стандартных документов отдела продаж, таких как “скрипт”/”сценарий” разговора с клиентом, шаблон коммерческого предложения, договор + приложения к нему, образцы писем клиентам, а так же шаблоны внутренней документации. При необходимости это могут быть и другие специфические документы - акты, бланки заказов, спецификации и пр.).
Наша практика показывает, что после внедрения систему документооборота у менеджеров появляется значительно больше времени, чтобы продавать, а не раздумывать часами над тем, что написать в коммерческом предложении или как правильно оформить договор.
Соблюдение правил делопроизводства, в свою очередь, является залогом того, что в случае возникновения конфликтной ситуации вы не проиграете дело в суде из-за отсутствия запятой в договоре или несвоевременно оформленного акта.
Как правило, стандартизация документооборота упрощает сбор и анализ статистических данных, так необходимых компании для составления адекватных планов на будущее.